Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Учебник.

Котлер, Келлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Учебник.
Артикул978-5-91180-092-5

Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Учебник.
Скидка!

Обзор

"Маркетинг менеджемент: Экспресс курс" - это сжатое и лаконичное авторское изложение 12-го издания учебника "Маркетинг менеджмент", считающегося одной из лучших учебных книг по теории и практике маркетинга, бизнеса, структуре и сущности бизнес-ориентированных продаж. Книга содержит все основные кейсы, модели и проекты. Материал также сохраняет полноту и содержательность и распределён по семи главам: "Что такое маркетинг менеджмент", "Установление контактов с покупателями", "Создание сильных торговых марок", "Разработка рыночных предложений", "Предоставление ценности", "Продвижение ценности", "Эффективные стратегии долгосрочного роста".

Перевод с английского под научной редакцией С.Г. Жильцова, оригинальное название - Philip Kotler, Kevin Lane Keller "A Framework for Marketing Management".

Из раздела РАСПРОДАЖА.

Характеристики

ISBN
978-5-91180-092-5
Издательство
Питер
УМК / Серия
Классический зарубежный учебник
Издание
3-е
Год издания
2007
Вид издания
учебник
Авторство
Филип Котлер, Кевин Лэйн Келлер
Вес (c упаковкой)
590 г
Обложка
мягкий переплет (крепление клеем)
Формат
70×100/16 (увеличенный)
Кол-во страниц
480
Иллюстрации
черно-белые
580
790
978-5-91180-092-5
Склад 1: Осталась 1 штука
Склад 2: Осталась 1 штука
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!