Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Учебник.
Обзор
"Маркетинг менеджемент: Экспресс курс" - это сжатое и лаконичное авторское изложение 12-го издания учебника "Маркетинг менеджмент", считающегося одной из лучших учебных книг по теории и практике маркетинга, бизнеса, структуре и сущности бизнес-ориентированных продаж. Книга содержит все основные кейсы, модели и проекты. Материал также сохраняет полноту и содержательность и распределён по семи главам: "Что такое маркетинг менеджмент", "Установление контактов с покупателями", "Создание сильных торговых марок", "Разработка рыночных предложений", "Предоставление ценности", "Продвижение ценности", "Эффективные стратегии долгосрочного роста".
Перевод с английского под научной редакцией С.Г. Жильцова, оригинальное название - Philip Kotler, Kevin Lane Keller "A Framework for Marketing Management".
Из раздела РАСПРОДАЖА.
Характеристики
ISBN | 978-5-91180-092-5 |
Издательство | Питер |
УМК / Серия | Классический зарубежный учебник |
Издание | 3-е |
Год издания | 2007 |
Вид издания | учебник |
Авторство | Филип Котлер, Кевин Лэйн Келлер |
Вес (c упаковкой) | 590 г |
Обложка | мягкий переплет (крепление клеем) |
Формат | 70×100/16 (увеличенный) |
Кол-во страниц | 480 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!