Плигин. Познавательные стратегии школьников. Монография.
Обзор
В современной практике сформулированный ещё Львом Выготским принцип "обучение ведёт за собой развитие" зачастую провозглашается педагогами без чёткого осознания того, что именно и как конкретно развивается в личностном опыте ребёнка. А ведь мало лишь констатировать, что обучение развивает личность, - необходимо определить, на что направлены образовательные технологии и по каким механизмам осуществляется личностное развитие при их реализации. Для этого нужно более детально изучить механизмы познавательной деятельности и соответствующие им способы обучения. И именно исходя из чётких представлений о согласовании этих двух процессов следует моделировать образовательные технологии, чтобы они соответствовали целям и задачам развития личности и образовательной ситуации. Данным вопросам педагогической психологии и посвящена данная книга, предлагая ряд рабочих определений познавательной стратегии, классификацию и методы их изучения и применения.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Теоретические основы исследования и развития познавательных стратегий школьников
- Моделирование образовательных технологий и целенаправленное развитие познавательных стратегий
- Результаты исследования сенсорных предпочтений и познавательных стратегий школьников
- Пути реализации целенаправленного развития познавательных стратегий в различных областях школьного образования
- Условия реализации целенаправленного развития познавательных стратегий в общеобразовательной школе
Монография будет интересна школьным учителям и руководителям, методистам, преподавателям психологии и педагогики высших учебных заведений.
Из раздела РАСПРОДАЖА.
Характеристики
ISBN | 5-98857-070-4 |
Издательство | Профит Стайл |
Год издания | 2007 |
Вид издания | методическое пособие, монография |
Авторство | Плигин А.А. |
Вес (c упаковкой) | 430 г |
Обложка | твердый переплет (картонная обложка) |
Формат | 84×108/32 (средний) |
Кол-во страниц | 528 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!