Ващекин. Маркетинг. Учебник для вузов.

Ващекин. Маркетинг. Учебник для вузов.
Артикул5-88103-029-X

Ващекин. Маркетинг. Учебник для вузов.

Обзор

В учебнике излагаются концепции маркетинга, его цели и сущность, исходные идеи, типы и виды, системы маркетинговой информации, маркетинговые исследования рынка (изучение конъюнктуры и моделей поведения покупателей), анализ деятельности предприятия, мероприятия целевого маркетинга и связанные с этим проблемы ценообразования, оперативный маркетинг, а также применение кейс-методов в преподавании маркетинга для проверки знаний по всему курсу.

К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания.

Характеристики

ISBN
5-88103-029-X
Издательство
ФБК-Пресс
Издание
2-е, переработанное и дополненное
Год издания
2003
Вид издания
учебник
Авторство
Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М., Красюк И.Н., Зонов В.И., Калугина С.А., Ларто Ж., Немковский Б.Л., Шуванов Б.И.
Вес (c упаковкой)
450 г
Обложка
твердый переплет (целлофанированная обложка)
Формат
60×90/16 (средний)
Кол-во страниц
312
Иллюстрации
черно-белые
430
5-88103-029-X
Склад 1: Осталась 1 штука
Склад 2: Нет в наличии
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!