Ващекин. Маркетинг. Учебник для вузов.
Ващекин. Маркетинг. Учебник для вузов.
Артикул5-88103-029-X
Обзор
В учебнике излагаются концепции маркетинга, его цели и сущность, исходные идеи, типы и виды, системы маркетинговой информации, маркетинговые исследования рынка (изучение конъюнктуры и моделей поведения покупателей), анализ деятельности предприятия, мероприятия целевого маркетинга и связанные с этим проблемы ценообразования, оперативный маркетинг, а также применение кейс-методов в преподавании маркетинга для проверки знаний по всему курсу.
К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания.
Характеристики
ISBN | 5-88103-029-X |
Издательство | ФБК-Пресс |
Издание | 2-е, переработанное и дополненное |
Год издания | 2003 |
Вид издания | учебник |
Авторство | Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М., Красюк И.Н., Зонов В.И., Калугина С.А., Ларто Ж., Немковский Б.Л., Шуванов Б.И. |
Вес (c упаковкой) | 450 г |
Обложка | твердый переплет (целлофанированная обложка) |
Формат | 60×90/16 (средний) |
Кол-во страниц | 312 |
Иллюстрации | черно-белые |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!